Азы воспитания
Воспитание — деятельность направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных духовно нравственных, ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи общества и государства (ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012)
Направления воспитания
Патриотическое направление воспитания, цель которого содействовать формированию у ребёнка личностной позиции наследника традиций и культуры, защитника Отечества и творца (созидателя), ответственного за будущее своей страны.
Духовно-нравственное направление воспитания ставит целью – формирование способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, индивидуально-ответственному поведению.
Социальное направление воспитания, цель которого формирование ценностного отношения детей к семье, другому человеку, развитие дружелюбия, умения находить общий язык с другими людьми. Ценности – семья, дружба, человек и сотрудничество лежат в основе социального направления воспитания.
Цель познавательного направления воспитания – формирование ценности познания.
Физическое и оздоровительное направление воспитания, цель которого формирование ценностного отношения детей к здоровому образу жизни, овладение элементарными гигиеническими навыками и правилами безопасности.
Трудовое направление воспитания ставит цель — формирование ценностного отношения детей к труду, трудолюбию и приобщение ребёнка к труду.
Цель эстетического направления воспитания – способствовать становлению у ребёнка ценностного отношения к красоте.
Пройдя по ссылкам, вы найдете материалы, разработанные мною, для реализации всех направлений воспитания дошкольников.