Главная Обратная связь

Вы мне писали…

Как надо правильно развивать двигательную активность ребёнка с 3 лет? (Мама Сергея К., младшая группа)
Ответ: дети третьего года жизни не испытывают потребности учиться в буквальном смысле слова, поэтому необходимо проводить занятия с детьми в виде игры. Постепенно вовлекайте его во все виды спортивной деятельности. Играйте систематически: повторяйте движения, чтобы ребёнок закрепил полученные навыки. Будет прекрасно, если вы подбодрите ребёнка похвалой, удивитесь, какой он стал ловкий, сильный, сколько умеет.
Примеры подвижных игр Вы сможете найти, пройдя по этой ссылке:
https://razvivashka.online/fizicheskoe/podvizhnye-igry-dlya-detey-3-4-let

Как у ребёнка в 5 лет разбудить интерес к занятиям физкультурой? (Мама Даши У., старшая группа)
Ответ: Спортивные занятия станут скучными, если в них не будет присутствовать азарт. Необходимо привлечь ребенка к активному спортивному отдыху, развить в нем состязательный дух. Это возможно, чаще всего. Через различные игровые формы.
Например, можно провести выходные или семейный праздник с выездом на природу. В программу этого мероприятия надо включить активные состязательные игры. Например, разделить присутствующих на команды и организовать соревнования. Это могут быть прыжки в мешках, бег со стаканом воды и подобные конкурсы. Такие праздники проходят весело, командный дух, стремление к победе становятся стимулом для ребенка. Он захочет стать более сильным физически, более ловким. А такие качества развиваются только тогда, когда человек начинает регулярно заниматься своим физическим развитием. Через игровые формы, желание побеждать, к детям приходит понимание, что заниматься спортом необходимо.
В парках или на загородных участках есть площадки для бадминтона или тенниса, баскетбольные и волейбольные площадки. Надо чаще посещать с ребенком такие места. Там же можно потренироваться на турниках, позаниматься на детских спортивных площадках.
Родители не должны устраняться от участия в спортивной жизни своего малыша. Надо обязательно в своем плотном графике оставлять время для прогулок и посещения парков

Как выбрать правильную обувь для занятий физкультурой в детском саду? (Мама Леры Ш., средняя группа)
Ответ: необходимо, чтобы обувь соответствовала размеру ноги ребёнка. Нельзя обувать ребёнка в слишком тесную обувь, чтобы не происходило сдавливание стопы ребёнка, не происходило нарушение кровообращения. Но и слишком свободной спортивная обувь быть не должна. Стопа в такой обуви слабо фиксирована, что может привести к травматизации в процессе занятий. Подошва должна быть достаточно рельефной, гибкой и нескользкой. Верх обуви должен быть выполнен из дышащих материалов, чтобы не вызывать излишнюю потливость и усталость стоп.
Подробнее о требованиях к спортивной обуви Вы сможете прочитать, пройдя по этой ссылке: https://zen.yandex.ru/media/id/5d22fe83c30e5100ad70c2d7/kak-vybrat-obuv-dlia-fizkultury-5d281877e3062c00ac3e7aec

Что лучше выбрать ребенку для занятий физкультурой: шорты или спортивные брюки? И из какого материала? (Мама Маши Б., младшая группа)
Ответ: как правило, требования к форме одежды для мальчиков и девочек одинаковые. Необходимо, чтобы было соответствие деталей спортивной формы размеру одежды ребёнка. Недопустимо: тесная, сдавливающая одежда, ткань должна быть дышащей, эластичной. Предпочтительная длина — не ниже колена, чтобы, учитывая особенности терморегуляции ребёнка, не вызвать дополнительный перегрев организма во время занятий.

Посоветуйте, какие спортивные тренажёры выбрать для занятий спортом в домашней обстановке? (Папа Саши П., старшая аллергическая группа)
Ответ: Я отдаю предпочтение многофункциональным спортивным малогабаритным (настенным, напольным) комплексам. Удобство данного устройства позволяет адаптировать его под возрастные данные вашего ребёнка, особенности его фигуры, физические возможности. Позволит выполнять упражнения различной направленности не только детям, но и взрослым.
Дополнительную информацию по данному вопросу Вы сможете найти, пройдя по ссылке
https://ambisport.ru/trenazhery/detskie-trenazhery/dlya-doma.html

Как вы понимаете во время занятий с детьми, что ребёнок устал и не может заниматься, как все остальные дети? (Мама Вани Ч., средняя группа)
Ответ: во-первых, по внешнему виду ребенка: его шумному дыханию, выражению лица. Если ребёнок не справляется с нагрузкой на занятии, его лицо краснеет, повышается потливость, учащается пульс. Заметив такие признаки, я стараюсь дать ребёнку дифференцированную нагрузку: облегченный вариант выполнения упражнения или предлагаю посидеть, немного отдохнуть. По внешнему виду, из совокупности признаков принимаю решение: продолжать ли ребёнку заниматься дальше или перевести его на выполнение заданий по индивидуальному плану до окончания занятия.