Дистанционное обучение
Уважаемые родители!
Если Ваш ребенок по каким-то причинам не посещает детский сад, то он не получает всего того набора знаний, умений и навыков, которые там дают детям.
Предлагаем Вам провести свободное время с Вашим ребенком весело и главное – с большой пользой для него. Ознакомьтесь с материалами, которые пропустил Ваш ребенок.
Цель этих занятий — подготовка ребенка к школе, создание основы для обучения грамоте, профилактика стойких нарушений чтения и письма в школьном возрасте.
Образовательные задачи:
-
формирование навыков
- определения позиции заданного звука в слове
- осуществления звуко-слогового анализа и синтеза слов
- анализа предложений
- практического пользования терминами звук/буква, гласный/согласный звуки, твердый-мягкий / глухой-звонкий согласные звуки,
- знакомство с буквами
Коррекционные задачи:
- развитие основных речевых психических процессов: фонематического слуха и восприятия, произвольного речевого внимания, речевой памяти,
- осуществление слухо — произносительной дифференциации фонем
Занимаясь дома с ребенком, важно
- интонировать заданный звук на фоне слитного произнесения слова (более длительное или отчетливое произнесение звука),
-
придерживаться алгоритмов проведения
- звукового анализа слога/слова,
- слогового анализа слов,
- анализа предложений
Пример проведения звукового анализа слова САМ
1. СССам: назови первый звук в слове
2. САААМ: назови второй звук в слове
3. САМММ: назови третий звук в слове
4. Сколько всего звуков в слове?
Параллельно «ловим» звуки в ладошку, загибая последовательно на каждый из звуков пальцы, начиная с мизинца.
Пример проведения слогового анализа слова МУХА
Произносим отчетливо слово, прохлопывая каждый из слогов.
1. Назови первый слог (ребенок прохлопывает и произносит одновременно первый слог)
2. Назови второй слог (ребенок прохлопывает и произносит одновременно второй слог)
3. Сколько всего слогов в слове МУХА? (В слове МУХА два слога)
Успехов Вам и хорошего настроения!